21.08.2024 | Алюминиевая Ассоциация
Проект Алюминиевой Ассоциации «Мебель для рекреационных зон на открытом воздухе общественных, частных с применением алюминия» вышел в финал конкурса «Фабрики дизайна 3.0» по направлению «Промышленный дизайн». Жюри высоко оценило эстетическую привлекательность, функциональность, надежность и инновационность мебели с применением алюминиевых решений.
Алюминиевая Ассоциация уделяет особое вниманию развитию промышленного дизайна – на базе Ассоциации создан сектор «Промышленный дизайн», призванный наладить эффективную коммуникацию между производителями алюминиевых решений и дизайнерами.
Студия «Русский Дизайн/SOLARTS» разработали дизайн-концепцию уличной мебели, совместив в ней передовые тренды в сфере промышленного дизайна и фирменный стиль «Русский Дизайн». «Росток» - такое название получила линейка мебели из алюминия. Она включает в себя скамейки, шезлонги, уличные диваны и даже качели. По замыслу дизайнеров образом бионической дизайн-концепции стал молодой росток. Характерной особенностью объекта является наличие всего одной опоры. Поэтому для достижения наилучшей прочности необходимо использовать легкие конструкции из алюминиевых сплавов.
Сегодня в стране активно развивается внутренний туризм и сфера гостеприимства, растет спрос на долговечную и легкую туристическую мебель, а также мебель для индустрии гостеприимства. В этом сегменте у алюминия практически нет конкурентов благодаря его свойствам. Алюминий, особенно анодированный, не подвержен коррозии, устойчив к солевым нагрузкам, что важно для морских побережий и может быть декорирован под любые материалы и окрашен в широкую цветовую гамму.
О конкурсе:
Конкурс решений «Фабрика дизайна 3.0» охватывает все направления дизайна и является платформой по выстраиванию профессионального взаимодействия между дизайнерами и компаниями реального сектора экономики. В рамках трех конкурсных потоков участники разрабатывают дизайн-решения под руководством признанных профессионалов – лидеров индустрии дизайна.
Проект успешно реализуется с 2022 года. За два года в нем приняло участие более 960 дизайнеров и 260 компаний из 70 регионов России, компаниями было предложено 484 задачи для разработки дизайн-решений, по итогам подписано более 90 соглашений о сотрудничестве между участником конкурса и компанией-заказчиком.