02.02.2021 - Unipack.ru (оригинал материала)
Почти 83% немцев забирают еду и напитки с собой или заказывают их доставку. Об этом говорит исследование Немецкого института упаковки e. V. (dvi) и Всемирного фонда дикой природы (WWF). Более трёх четвертей опрошенных хотели бы иметь экологически чистую тару и упаковку (78,5%). Пригодная к вторичной переработке одноразовая тара возглавляет список фаворитов (51,5%).
Согласно недавним поправкам кабинета министров Германии, закон об упаковке должен быть изменен таким образом, что компании с площадью магазина 80 м2 и более, которые продают еду или напитки навынос, с 2023 г. будут обязаны предлагать многоразовую тару для своей продукции.
Однако с экономической и экологической точек зрения законодательное принуждение к применению многоразовой тары нецелесообразно. Потому что на практике во многих случаях потребители затем очищают контейнер дома после получения продуктов питания и их потребления. После того, как тара будет возвращена поставщику, последний произведёт её повторную очистку, чтобы соблюсти правила гигиены.
Негативные экологические последствия таких действий значительны. Вместо этого имеет смысл использовать перерабатываемую одноразовую тару, которую собирают, сортируют и вторично перерабатывают. Это особенно верно в отношении алюминиевой тары, материальный цикл которой в значительной степени замкнут: уровень её вторичной переработки в Германии составляет 93,2%.
Грегор Шпенглер (Gregor Spengler), руководитель отдела упаковки, устойчивого развития и вторичной переработки немецкого объединения алюминиевой промышленности Gesamtverband der Aluminiumindustrie e. В. (GDA) утверждает: «Алюминий является идеальным материалом, чтобы удовлетворить потребность потребителей в более пригодных к вторичной переработке материалах. По сравнению с другими материалами, алюминий можно перерабатывать практически бесконечно без потери качества, так что высокая ценность материала сохраняется даже после использования».
Хорошая теплопроводность алюминия также обеспечивает энергоэффективное нагревание и охлаждение пищевых продуктов. В целом, алюминиевая тара предлагает убедительное, экономичное и экологичное упаковочное решение, в том числе в сфере продажи еды навынос и доставки.