09.11.2021 | UniPack.ru (оригинал материала)
Тюбик производства компании Tubex стал победителем в конкурсе Европейской ассоциации производителей туб (etma) “Tube of the Year 2021” («Туба года 2021»).
Члены ассоциации etma недавно собирались в Севилье (Испания) на свою ежегодную конференцию и конкурс “Tube of the Year 2021”. Победители конкурса были выбраны в пяти категориях: Aluminium Tubes («Алюминиевые тубы»), Laminate Tubes («Ламинатные тубы»), Plastic Tubes («Пластиковые тубы»), Sustainability («Экоустойчивость») и Prototypes («Прототипы»).
Победителем в категории «Алюминиевые тубы» стал тюбик для образцов ёмкостью 5 мл для сыворотки Evercalm Redness Relief Serum от австрийского производителя туб Tubex Wolfsberg. Его клиент, REN Clean Skincare, стал первым косметическим брендом класса люкс, который предлагает образцы в тюбике из одного материала вместо трудно перерабатываемых саше. Тюбик изготовлен из стопроцентно переработанного материала, 95% из которого приходится на материал, полученный из отходов потребителей. Тюбик полностью пригоден к вторичной переработке и оснащен интеллектуальной алюминиевой системой закрытия вместо обычной пластмассовой навинчивающейся крышки. Поскольку туба полностью состоит из алюминия, ее можно изготовить за один этап производства, включая укупорку. Специальный алюминиевый сплав, который был разработан для производства тубы, позволяет замкнуть цикл материала за счет использования вторично переработанной алюминиевой упаковки, полученной из отходов конечных потребителей. Кроме того, тюбик для образца имеет внутреннее защитное покрытие BPA-NI.
Грегор Шпенглер (Gregor Spengler), генеральный секретарь etma, сказал: «Большое количество участников и впечатляющий уровень качества представленных туб говорят сами за себя. Несмотря на сложные экономические условия во время пандемии, инновационный и творческий потенциал наших компаний-членов не ослабевает. Это укрепляет позиции тубы как упаковочного материала будущего. Такие вложения в новые упаковочные решения в конечном итоге окупятся в виде повышения настроения клиентов и потребителей и связанного с этим успеха на рынке. Поэтому я с уверенностью и нетерпением жду дальнейшего развития европейской промышленности по выпуску туб».